пятница, 6 июля 2012 г.

Мой первый тильдо-заяц!!!


А первым был Игнат. Имечко довольно таки со смыслом, потому как фамилия у меня Игнатюк, а парень был подарен моей подруге когда мы уезжали с Ямала (фотки покажу как-нибудь, там красиво!!!)
Так вот. Парень был сшит из льна голубого цвета (после нескольких попыток тонировки и получения отвратительного зеленоватого цвета было решено оставить его голубым. Была взята у водителя напрокат швейная машинка и вперед!!!! Зая получился довольно симпатишным. Штаны сшиты из моих, носки перешиты из моих и как заключение - свитер (мои гольфы, были очень классные!!!) Идея зайки от Нади Панькив (вдохновилась я ее красавицами и красавцами) на форуме Ручная Работа и на ее страничке http://paninadya.blogspot.com/p/blog-page_20.html. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий