вторник, 8 января 2013 г.

Награда

Наградили меня давно, но хвастаю только теперь.  Награда пришла от Ольги. Сказали в праздники ничего делать нельзя, потому раздаю наградку!!!

Для получения наградки необходимо:
- Поблагодарить назначившего награду
- Разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы назначившей наградку
- Назначить наградку 7 блогам у которых меньше 50ПЧ
- Добавить ссылки на эти 7 блогов
- Отправить комментарии номинантам об их награде.

Поблагодарила, теперь те кому отдаю сию прелесть:

1. Катя и ее one-heart-one-soul - она делает  красивые и душевные фото и ее вышивки всегда интересны
2. Ируся и ее Брызги радуги - потму что я ее люблю и она для меня кладезь информации по любому вопросу
3. Натуся и ее Дом там где сердце - потому что у нее рождаются такие штуки которые всегда улыбают))))
4. Ирина и ее просто обо мне - потму что у нее "родился" блог, и потому что она тоже творческая личность и у меня тетя из Алупки, а это рядом ;)
5. Оксана и ее о всяком разном - пому что у нее красивые вышивки и есть на что полюбоваться
6. Марина и ее Мой разноцветный мир - потому что у нее есть идея, красивые работы в разных техниках и их  интересно рассматривать
7. Ирина и ее Солнечный денек - потому что у нее есть ежики и много интересного )))

6 комментариев: