среда, 23 октября 2013 г.

Конфетка!

Всем доброго времени суток!
Я созрела на конфетку и не одну! Параллельно проводится розыгрыш такой же конфетки на ЯМ





Конфетка новогодняя и потому тематическая. Награда будет в виде лошадок с гривами. Всего будет 5 лошадок, цвета выберет победитель. Разыграем лошадок 1 декабря, отправка за мой счет.

Правила:
1. Быть подписчиком не обязательно, все добровольно)))
2. Записаться в Linki и разместить понравившееся изображение конфетки у себя в блоге . Оставлять комментарий не обязательно.
3. Конфетные блоги не участвуют.

Всем удачи!!!!

54 комментария:

  1. красавицы лошадки! хочу такую!
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. О! я таки 13-я получилась! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастливое число, Оль! У меня например 13 этаж ))))

      Удалить
    2. А я живу в доме номер 13)

      Удалить
  3. и я встану в очередь за удачей! Ты мою конфетку получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать)))
      Конфетка еще не прилетела, регулярно проверяю ящик!

      Удалить
  4. Какие очаровательные коняшки! Тоже поучаствую и заодно стану Вашим ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такой табун замечательный. Очень красивые лошадки. Мечтаю♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нам с табуном приятно!!!!! Желаю удачи!

      Удалить
  6. вот эта крутая конфетища!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,совершенно очаровательные лошадки. Надеюсь на выигрыш)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые лошадки, да так много, целый табун ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен. У меня сейчас дома конезавод, я их уже даже не фотографирую))))

      Удалить
    2. Елена, вы дали адрес форума, вынуждена Вас исключить из розыгрыша до получения новой ссылки.

      Удалить
  9. Какие клевые лошадки! С удовольствием записываюсь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  10. Уф, очень долго размещалась ссылочка, даже уже начала нервничать! Но теперь все в порядке!

    ОтветитьУдалить
  11. Это ж какая усидчивость столько их нашить! Преклоняюсь перед вами!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, а я с радостью стала полуюбилейным (№50) жителем вашего жизнерадостного блога))) и записалась сразу на все конфетки - и на ЯМе, и тут;)
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, молодец, шансы нужно повышать))))
      Рада Вам, вот закончу лошадиную эпопею и порадую чем-нибудь нейтральным))))

      Удалить
  13. Лошадки великолепны! Да и численность поголовья табуна впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на фото цветочки )))) ягодки сейчас

      Удалить
  14. Здравствуйте, Татьяна! Уже давно слежу за Вашим блогом, но все не могла достойно зарегистрироваться и оформлять свой блог) Случайно увидела этих лошадок и все-таки пришлось действовать, может мне повезет) Участвую первый раз в подобной "игре", поэтому не смотрите на мою не опытность в этом деле) И хочу сказать, что Вы огромная молодец и полностью разделяю ваши старания!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, первый раз многим везет. В игровых автоматах так точно)))) Удачи!

      Удалить
  15. Лошадки - мечта! Очень понравились, а на елке как будут красоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На елке висели в прошлом году, красиво. И это с учетом того, что они были просто разноцветные, без подбора тканей, а сейчас выбор есть)))

      Удалить
  16. Hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    I want to play with you, please enter my name...

    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  17. такие клевые! с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  18. Лошадки супер!Встаю за ними в очередь:)

    ОтветитьУдалить
  19. Клевые! Записываюсь! Очень хочу такие тоже научиться шить!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Красивые лошадки :) Попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  22. Мне очень понравились лошадки! Тоже попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  23. Белые лошадки - просто супер! А весь табун неимоверно меня впечатлил! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить