пятница, 27 сентября 2013 г.

Любите ли вы ноутбук так, как люблю его я????

Подумала Вафля и начала медленное но верное завоевание теплого места))))

Вот уже недели полторы она мне мешает тем, что спит на ноуте и кипятит ему мозг. Причем после выключения она недоумевает, почему не греет?????
Когда я ее не пускаю или выговариваю все, что я о ней думаю, она отворачивается, вроде как не к ней обращаются, и 100% думает, что все равно греться буду))))

Пару фото в подтверждение.

Так мы делаем вид, что нас ничего не интересует:


Ну я только одну лапку ...



Ну вторая тоже замерзла



Я только скраешку полежу


Все равно никуда не уйду ...


В итоге:











Всем чао!


P.S. на заднем фоне правила моей кухни, бубнит нам для фона.

Всем удачного дня, заходите в гости и не мерзните))))


18 комментариев:

  1. Ну Вафля красавица) Сшей маленькой теплую корзиночку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корзиночку купила, она не греет ))))

      Удалить
    2. тогда нужен отдельный ноут под корзиночку

      Удалить
  2. Тань, как мне это знакомо! только у меня сразу двое укладываются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, второй места не хватает)))))
      У меня от одной клавиши залипают )))))

      Удалить
  3. Тань. купи им грелки )))) А "мультик" классный получился. Помнишь в детстве на страницах тетради рисовали человечка и когда быстро листаешь получался мультик )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну какой же милый, пушистый хитрюга! Только лапочку, только ушко, а потом и весь развалился, греется... Милаха!

    ОтветитьУдалить
  5. И лошадки и котики потрясающие. Правила моей кухни очень крутое реалити. Только во время просмотра кушать очень хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, и не просто кушать, а чего-нибудь этакого)))

      Удалить
  6. Какая замечательная помощница!)) Спасибо за позитив:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста. Как говорится: у нас этого гуталину .... ))))))))

      Удалить
  7. Какие же они все похожие, помощницы-рукодельницы!!!! Наша такая же завоевательница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, завоевательница. Прет как танк)))

      Удалить
  8. Я тоже очень люблю ноутбук и как кошка, всегда на нем зависаю))) Прелесть прелестная)))) О, она не просто кошка, а фея-вдохновительница, муза, так сказать, рукоделия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, вдохновляет постоянно)))) Особенно когда комп перегревается и выключается))))

      Удалить
  9. Так прикольно!!! И вот это поэтапное действо в 3 актах с озвучкой - тааааак смешно))) что б мы делали без наших домашних любимцев?!!
    У нас лабрик-мальчик, тоже компаньон тот еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вышивать помогает или нитки сортировать? )))))

      Удалить