суббота, 30 марта 2013 г.

НОВЫЙ ГОД!!!

А вам слабо???

Новый год 30 марта? Легко!
На улице -5, метель и подарок от деда Мороза. Посылка отправилась мне из Германии еще в середине декабря, в конце января я не надеялась ее получить и тем более не надеялась ее получить в конце марта ))) Мне пришло извещение о том, что пришла посылка из США. Я в недоумении. Посылка оказалась от Ируси )))) Так как я не надеялась на хороший исход, то подушки так и не купила и фото подушек покажу Ирины, а вот бонусы покажу свои))))
В итоге я чахну как кощей над златом, охаю-ахаю и сама себе завидую. За фото сорри, но не терпелось мне)))

вот в таком виде пришла ко мне авиа посылка 

мое сокровище ....



ну и мои фото )))

нямка для меня))

нямка для срезаных цветов ))

журналы для полета фантазии и пытания мужа (я в немецком ни разу))))

тапочки из Голландии!

мини-фермуар (нагло выцыганила)))


супер вкусняшки!

это просто я в вострге. Пуговки перламутровые, ручная работа. ПРИСТРЕЛИТЕ МЕНЯ!!!!!

на елку (подарю ей в следующем году)

лапки трясутся, глазки горят....

на этой тряпочке я просто продалась в рабство (птички и гортензии - ядерная смесь!)

кружавчики и печенюхи - классика!

кто-то явно будет!

тапки-носки подарил муж, просто хвастанула )))

Ирусечка!!!!!
СПАСИБО!
Я так рада!
Что наши труды не пропали даром, что ты знаешь про птичек, что мы знакомы.

Побежала сюрпризить. Ты в курсе, что бегу я как улитка ;)







15 комментариев:

  1. Слава Богу, что всё так чудесно закончилось!!!!
    ....может, и зима никак не уходила - ждала, пока ты свой новогодний подарок получишь ;) ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха, Анют, ну значит сейчас каааак потнплеет )))))

      Удалить
  2. Ура! Ну, наконец-то!!! Подарки чудесные, под стать подушкам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, по подаркам я вообще в эйфории))))

      Удалить
  3. Тань, видишь, как здорово! Зато будет что вспомнить! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой девочки, вспомнить точно будет что )))))))))
      с середины декабря авиа пешком шло))))))

      Удалить
  4. Наша почта в своем репертуаре, но главное, что добралась посылочка!!! Какое все красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, ну ты знаешь как я рада!!! У меня в отличии от тебя еще теплилась надежда))))) Рада , что все понравилось) шей красивости, охай -ахай на здоровье...И с новым годом, вас с Димкой! Давай уж срочно весну!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусечка, чмоки-чмок за все!!!!!!!!!!!!!!! все очень нравится!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Чудесные подарки, а от пуговок с птичками я в восторге)

    Таня, принимай эстафету http://one-heart-one-soul.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птички это да - диагноз)))
      С вопросами насмешила-озадачила))

      Удалить
  7. О!!! МАЙ ГАААААДДДД!!!! Я в шоке! хоть я и верила, что она найдется, но все равно неожиданно!! Ир, сюр просто зашибись! пуговки, тканьки, полезности, вкусняшки, я прям обзавидовалась вся )))) ТАНЬ!!! Как я рад-как я рад! за тебя! прям счастью нет придела )))) сижу и улыбаюсь!!! жизнь налаживается ;) Весна, птички, подарки, что еще нужно для счастья? ))))
    Девоньки, поздравляю!!!!! Танцуют ВСЕ!!!!! )))) Шампанского!!!! ))))

    ПС И зеленый банер ))))) Чей банер??? ТАНИН!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные подушки, шикарный банер (за окном опять снег, а он такой зелененький!!!!!), щикарные тканюшки и в птичку и в без. Пуговки и снежинки - загляденье. А главное что пришла посылка! Поздравляю! И вопрос - на схемку баннера к кому можно напроситься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) тоже очень рада что почта посылку все-таки донесла))) А схемку у Ириски можно спросить. Это какой-то немецкий набор

      Удалить